Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Любая (Пластины (Plate) с 40 уровня), Щит
Доступное оружие: Одноручные и Двуручные молоты, Одноручные и Двуручные мечи, Двуручные топоры, Древковое
Комментарии: Смешанный класс, ориентированный на ближний бой

Описание

Паладин может использоваться как боец ближнего боя, так и в роли вспомогательного заклинателя. Он идеально подходит для командной игры так как он может не только лечить, но и накладывать печати на игроков и еще от паладинов исходит аура эффект от которой накладывается на всю команду играющую с паладином. Паладины так же могут подходить на роль «Танка» (в отсутствии бойцов) так как его очень трудно убить из-за его способностей обороны. Так же паладины есть особые умения против нежити.

Сильные стороны:

Может носить даже самые тяжелые доспехи
Силен в ближнем бою и при этом может лечить
Может воскресить умершего члена группы
Поддерживает не только себя, но и членов группы аурами

По прохождении спец. квеста на 40 уровне может вызывать специальное ездовое животное Warhorse

Слабые стороны:
По сравнению с Воином имеет меньше боевых навыков и силы
Не может носить столько оружия сколько Воин
Сильно зависит от снаряжения

Роль класса
Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!

Трудные задачи:
Научиться подбирать ауры и печати для каждой битвы
Не забывать накладывать нужные печати на членов группы
Умело использовать лечение
Ауры и печати

Ауры
Только одна аура может быть активной. Вы должны будете решить, какая аура лучше в зависимости от ситуации. Другие игроки также могут сообщить, какую ауру лучше использовать. Если в группе несколько паладинов, они могут активизировать различные ауры, но Паладины не могут складывать эффекты одной и той же ауры. Если вы находитесь в группе с другим Паладином, спросите о том, какую ауру он собирается использовать, и используйте различные, чтобы они дополняли друг друга.

Аура Святости (Devotion Aura)

Дает дополнительную защиту всем членам группы в радиусе 30 ярдов.

Аура Концентрации (Concentration Aura)

Дает шанс игнорировать прерывание заклинания при получении урона.

Аура Возмездия (Retribution Aura)

Наносит дополнительный святой урон всем врагам, атакующим членов группы.

Аура Темной Защиты (Shadow Resistance Aura)

Повышает защиту от заклинаний Темной Магии у всех членов вашей группы.

Аура Огненной Защиты (Fire Resistance Aura)

Повышает защиту от Огненных заклинаний у всех членов вашей группы.

Аура Ледяной Защиты (Frost Resistance Aura)

Повышает защиту от Ледяных заклинаний у всех членов вашей группы.

Печати
Печать - это короткодействующая магическая накладка. Паладин может только иметь одну Печать активной на игроке. Задачей игроков является решить, какая из печатей лучше для конкретной ситуации, а также заменять печать в зависимости от того, что происходит. Если в группе несколько Паладинов, а предел - одна печать от одного Паладина, то в таком случае каждый член группы может иметь несколько печатей одновременно.

Печать Мудрости (Seal of Wisdom)

Наполняет паладина божественной мудростью , даруя шанс восстановить каждой атакой небольшое количество манны.

Печать Справедливости (Seal of Righteousness)

Наполняет паладины святым духом, позволяя каждой атаке наносить дополнительный святой урон.

Печать Ярости (Seal of Fury)

Наполняет паладина яростью, позволяя в течение 30 секунд наносить увеличить силу атаки в ближнем бою.

Печать Крестоносца (Seal of the Crusader)

Наполняет паладина духом первопроходца, увеличивая атаку на 40%, но снижая наносимый урон.

Печать Правосудия (Seal of Justice)

Наполняя паладина духом правосудия, дает каждой атаке шанс оглушить противника.

Печать Света (Seal of Light)

Наполняет паладина божественным светом, даруя возможность каждой атаке восстановить небольшое количество здоровья паладина.